
Чтобы легально вести бизнес – необходимо его зарегистрировать. Выбрать форму юридического лица, подготовить пакет документов и пройти процедуру регистрации. Кто-то пользуется бесплатными инструкциями, которые можно найти в интернете. Иные прибегают к помощи друзей. Третьи обращаются в банки, которые активно предлагают услуги по регистрации юрлиц. Рациональные и трезвомыслящие предприниматели заказывают эту услугу в независимых юридических центрах.
Важно понимать особенности каждого из вариантов.
- Зачем рисковать на старте? В ответ на запрос «самостоятельная регистрация бизнеса» любая поисковая система выдает десятки пошаговых инструкций. В них все очень просто. Самый первый пункт любой инструкции – выбрать форму юридического лица. Просто? Не спешите с выводами. ИП, ООО, АО, НКО – у каждой формы свои особенности, которые влияют не только на регистрацию, а и на все последующие шаги. От налогообложения до того, насколько легко в дальнейшем ликвидировать бизнес. Специалисты в юридическом центре «Взгляд» изучат вашу ситуацию и подберут оптимальную форму юрлица. Чтобы вам было максимально комфортно вести бизнес.
- Заниматься бизнесом или бумажной волокитой? Кажется, что воспользоваться помощью знакомых при регистрации бизнеса – верное решение. Ведь он уже прошел этот путь и все знает. Важно понимать, что он регистрировал бизнес для себя, с учетом своих особенностей. Он взвесил свои ресурсы и возможности, свои планы. Не ваши. Задумайтесь, вам нужна именно такая форма юрлица, как у вашего знакомого? Именно такая схема налогообложения? Готовы ли вы терять время в очередях? Возвращаться каждый раз «на старт», когда будут найдены ошибки в документах?
- Зачем банку регистрировать ваш бизнес? Да, сейчас ряд банков активно предлагает услуги по регистрации бизнеса. Некоторые даже делают это бесплатно. Задумайтесь на минутку. Зачем структуре, которая занимается финансовой деятельностью, оказывать непрофильные услуги? Чаще всего это нужно, чтобы вовлечь вас в свою экосистему: предложить свое банковское обслуживание, которое не всегда выгодно именно для вас, активно продавать дополнительные услуги и сервисы, которые вам могут быть не нужны на данном этапе. Услуги по бесплатной регистрации должны же как-то окупаться.
Мы – на вашей стороне!
Наша специализация – оказание юридических услуг. Юристы центра внимательно изучат ситуацию и предложат вам форму юридического лица с учетом всех ваших обстоятельств.
- Регистрация ИП. Услуга включает в себя: консультирование, подготовку полного пакета документов; подбор кодов ОКВЭД под виды деятельности; сканирование и подача документов в электронном виде или подача и получение оригиналов документов в ИФНС; постановка на налоговый учет, присвоение кодов статистики, постановка на учет в ФСС и ПФ; подготовка и подача заявления на УСН (при необходимости).
- Регистрация АО. Услуга включает в себя: лист записи из ЕГРЮЛ о создании АО, свидетельство о постановке на налоговый учет, зарегистрированный устав АО, решение о выпуске акций, уведомление о регистрации выпуска акций, проекты приказов о назначении генерального директора и главного бухгалтера
- Регистрация ООО. Услуга включает в себя: проверку названия, подбор кодов ОКВЭД, составление пакета документов на госрегистрацию, подбор подходящей системы налогообложения, консультации все вопросам, связанным с уставным капиталом.
- Регистрация НКО. Услуга включает в себя: помощь с выбором наименования и проверка его на уникальность, подготовка заявления на государственную регистрацию по форме Р11001, составление решения о создании НКО, разработку устава под цели и задачи, подбор ОКВЭД под виды деятельности.
Юридический центр Консультант предлагает свою помощь в регистрации ООО, АО и ИП в максимально сжатые сроки. За многолетнюю историю мы наладили контакты со всеми регистрирующими органами, создали команду из опытных специалистов, готовых помочь в решении любого вопроса, связанного с предпринимательской деятельностью.
Преимущества сотрудничества с нами:
- многолетний опыт в оказании услуги «под ключ». Мы гарантируем быструю подготовку всех необходимых документов, что обеспечивает высокие шансы на успешное рассмотрение заявки госорганами;
- экономия времени и нервов. С нами вы забудете о том, что такое очереди. Наши специалисты сделают все за вас;
- квалифицированные консультации. На любые вопросы мы дадим исчерпывающие ответы. Мы в курсе современных нововведений, поэтому вы можете быть уверены в грамотности и достоверности полученных данных;
- отличные цены. Стоимость услуг доступна для каждого. Мы не делаем наценок на свои услуги «под ключ».
Схема работы
Помощь в регистрации бизнеса – это комплексная услуга, включающая в себя ведение клиента на протяжении всего регистрационного процесса. Рассмотрим основные шаги процедуры.
- Выбор подходящего вида профессиональной деятельности и системы налогообложения.
- Сбор документации.
- Сдача подготовленного пакета документов в налоговый орган.
- Оплата государственной пошлины по актуальным реквизитам.
- Создание печати.
- Оформление счета в выбранном банке.
- Покупка контрольно-кассовой техники, если это предусмотрено выбранным видом профессиональной деятельности.
Все шаги имеют особое значение и требуют от исполнителя учета огромного количества нюансов и «подводных камней», связанных непосредственно с действующими законами Российской Федерации. Помощь специалистов в этом случае как нельзя кстати, так как позволяет избежать досадных ошибок и обеспечивает более быстрое оформление.
Стоимость услуг
Регистрация ИП - 5000 рублей
Регистрация ООО - 10000 рублей
Регистрация АО - от 50000 рублей
Регистрация некоммерческих организаций - от 50000 рублей
Вопрос - ответ
По общему правилу регистрация по месту жительства (постоянная регистрация) осуществляется на основании заявления собственника (и с согласия всех сособственников), а снятие с регистрационного учета гражданина осуществляется на основании заявления самого прописанного гражданина, поданного по прежнему или новому месту жительства. Вместе с тем, нередко собственники и прописанные лица не могут найти общий язык и прописка в квартире становится камнем преткновения.
Для того чтобы выписать человека из квартиры без его согласия, в большинстве случаев нужно признать его утратившим (не приобретшим) право пользования через суд. Основания для выписки из квартиры и условия, при которых суд встанет на вашу сторону, зависят от статуса квартиры (приватизированная или приобретенная в собственность по иному основанию), оснований приобретения человеком права пользования вашей квартирой (являлся ли он членом семьи собственника или нет), а также от иных обстоятельств дела. Разобраться с нюансами выписки человека из квартиры собственником без его согласия вам помогут специалисты нашей компании.
...