Ведение отчетности ИП делится на четыре главные категории:
- оформление отчетных ведомостей по выбранной схеме налогообложения;
- отчетность по другим группам налогов (не всегда обязательный пункт);
- отчетность по сотрудникам, если в ИП они присутствуют;
- ведение кассовой документации при наличном расчете.
К первой группе относится оформление декларации используемой системы налогообложения. Срок сдачи различен для каждого вида налогового режима.
В дополнительные налоги включен земельный, транспортный и водный налоги. ИП освобождены от данных выплат, а вот другие юридические лица подают такую отчетность.
Отчетность по работникам должна сдаваться, если доход ИП более 300 тыс. рублей. В ином случае индивидуальному предпринимателю достаточно внести страховые взносы.
Наши преимущества
Дистанционное бухгалтерское сопровождение предприятий на упрощенной системе налогообложения имеет существенные преимущества перед услугами штатного специалиста.
- Экономия средств. Все затраты на содержание бухгалтерии за наш счет: мебель, оргтехника, программное обеспечение и его обновление, подписка на профильные издания, посещение семинаров сотрудниками.
- Оперативность. Заключение договора с аутсорсинговой компанией - гарантия того, что бухгалтер будет всегда на связи. Он не уйдет в отпуск или на больничный, как штатный специалист.
- Надежность. Мы несем полную ответственность за соответствие отчетности клиента закону «О бухгалтерском учете» и действующим ПБУ, отстаиваем интересы клиента перед ИФНС и другими инстанциями, находим быстрые и верные решения.
- Профессионализм. Необходимость быть в курсе всех нововведений обязывает нас постоянно мониторить законодательную базу и тщательно следить за всеми обновлениями. Каждая заполненная нами форма, совершенная операция и предоставленная консультация основана на действующем законодательстве с учетом свежих поправок.
Юридический центр Консультант оказывает разовые услуги и заключает договора на комплексное бухгалтерское сопровождение при УСН. Состав услуг и срок сотрудничества выбирает заказчик.
Сферы бизнеса, с которыми мы работаем
- ВЭД
- Торговля
- Услуги
- Производство
- Строительство и Девелопмент
- Телекоммуникации
- IT компании
- НКО
Стоимость услуг
Стоимость услуг может корректироваться в зависимости от используемой системы налогообложения, количества обрабатываемых документов, специфики деятельности и других особенностей фирмы. Для того чтобы более точно рассчитать, сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО и ИП, свяжитесь с нашим специалистом.
Количество первичных документов | ИП на ОСНО | ИП на УСН 15% | ИП на УСН 6% |
---|---|---|---|
до 10 | 4 000 | 2 500 | 1 500 |
от 11 до 30 | 7000 | 5 500 | 4 500 |
от 31 до 50 | 10 000 | 8 500 | 6 500 |
от 51 до 100 | 14 000 | 12 000 | 9 000 |
от 101 до 150 | 18 000 | 16 000 | 12 000 |
от 151 до 200 | 22 000 | 19 000 | 15 000 |
более 200 | индивидуальные условия |
Вопрос - ответ
По общему правилу регистрация по месту жительства (постоянная регистрация) осуществляется на основании заявления собственника (и с согласия всех сособственников), а снятие с регистрационного учета гражданина осуществляется на основании заявления самого прописанного гражданина, поданного по прежнему или новому месту жительства. Вместе с тем, нередко собственники и прописанные лица не могут найти общий язык и прописка в квартире становится камнем преткновения.
Для того чтобы выписать человека из квартиры без его согласия, в большинстве случаев нужно признать его утратившим (не приобретшим) право пользования через суд. Основания для выписки из квартиры и условия, при которых суд встанет на вашу сторону, зависят от статуса квартиры (приватизированная или приобретенная в собственность по иному основанию), оснований приобретения человеком права пользования вашей квартирой (являлся ли он членом семьи собственника или нет), а также от иных обстоятельств дела. Разобраться с нюансами выписки человека из квартиры собственником без его согласия вам помогут специалисты нашей компании.
...